
Итоги учебно-воспитательной работы школы за 2024-2025 учебный год, проблемы и перспективы развития в МКОУ «Коррекционная школа» обсуждены членами педагогического коллектива в процессе заседаний методических объединений и работы экспертных групп по отслеживанию динамики освоения программного материала каждым обучающимся.
Намечены образовательные маршруты, внесены изменения в учебные планы в зависимости от психофизических и познавательных возможностей обучающихся.
В обсуждении вопросов приняли участие директор школы Борисова И.Н., специалисты службы сопровождения, члены экспертных групп, учителя.
Они не только охарактеризовали уровень развития детей, но и высказали предложения по решению возникающих, в ходе освоения обучающимися АООП, проблем и недочетов, которые будут учтены в тематическом планировании и ведении диагностики усвоения учебного материала.