МКОУ "КШ" г.Черкесска
Черкесск
  • Правила приема, перевода, отчисления

    Прием в 1-й дополнительный  класс МКОУ «Коррекционная школа» г. Черкесска на 2024-2025 учебный год

    Уважаемые родители (законные представители) будущих первоклассников!

      Администрация МКОУ «Коррекционная школа» г. Черкесска с 1 марта 2024 года осуществляет прием родителей, желающих обучать детей с умственной отсталостью и расстройствами аутистического спектра с умственной отсталостью в коррекционной школе по адаптированным основным общеобразовательным программам  и  проводит разъяснительную работу по подготовке необходимых документов для поступления в школу.

      Согласно Приказу Министерства просвещения РФ №458 от 02.09.2020 г. "Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования" (с изменениями от 30.08.2022 г.) приём заявлений на обучение в первый дополнительный класс  МКОУ «Коррекционная школа» г. Черкесска на 2024-2025 учебный год будет осуществляться с 1 апреля 2024г.  Количество вакантных мест в первом классе  будет зависеть от диагнозов вновь поступающих детей - (от 5 до 12 человек ). Зачисление в школу будет осуществляться с 1 апреля по 5 сентября.

              Для записи в первый класс на 2024-2025 учебный год необходимы:

    - письменное заявление родителей (законных представителей) на обучение в образовательном учреждении в установленной форме. Образец заявления размещен на информационном стенде и на официальном сайте учреждения;

    - копия заключения ПМПК и рекомендаций   специалистов (при наличии);

    -копия ИПР для детей инвалидов;

    - копия документа, удостоверяющего личность одного из родителей;

    - копия «Свидетельства о рождении» ребенка;

    - копия документа, подтверждающего установление опеки или попечительства;

    -копия документа, подтверждающего право первоочередного приема (справка о местожительстве, с места работы родителей, документ о наличии родства и т. д.);

     - медицинская карта установленного образца;

     - справка о месте регистрации ребенка;

    - 1 фотография размером 3х4.

    Способы подачи заявления:

    • лично в общеобразовательную организацию.
    • в электронной форме посредством ЕПГУ;
    • через операторов почтовой связи общего пользования заказным письмом с уведомлением о вручениим

    Вакантные места для приема (перевода)

    Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода)

    Правила приема

    Основанием приема детей во 2-9 классы образовательного учреждения является заключение ПМПК и заявление родителей (законных представителей)

    Прием обучающихся на любую из ступеней образования осуществляется приказом директора при предоставлении следующих документов:

                -  заявления родителей (законных представителей) о переводе по установленной форме (Приложение №1)

                - заявления- согласия на обработку персональных данных;

    - копии документа, удостоверяющего личностьодного из родителей;

                - копии заключения  ПМПК;

               - копии ИПР для детей инвалидов;

                -копии «Свидетельства о рождении» ребенка или документа, удостоверяющего личность;

                - медицинской карты ребенка,

                - справки о месте регистрации ребенка;

    - личной карты обучающегося;

                - характеристики с предыдущего места учебы;

               - табеля текущей успеваемости.

    С родителями заключается «Договор о сотрудничестве», в котором прописаны права и обязанности обеих сторон образовательных отношений

    Руководитель общеобразовательной организации издает распорядительный акт о приеме на обучение ребенка или поступающего в течение 5 рабочих дней после приема заявления о приеме на обучение

    Прием обучающихся в 1 класс

    Прием заявлений на обучение в 1 дополнительном классе начинается не позднее 1 апреля при наличии решения ПМПК. Заявление и документы для приема на обучение можно подать  одним из следующих способов:

     - в электронной форме посредством ЕПГУ ( перейти по ссылке);

    -через оператора почтовой связи общего пользования заказным письмом с уведомлением о вручении;

    -лично в образовательную организацию.

    В школе обучаются до 9 класса, 10 класса нет

    Правила приема обучающихся из других
    образовательных учреждений

    Основанием приема детей во 2-9 классы образовательного учреждения является заключение ПМПК и заявление родителей (законных представителей)

    Прием обучающихся на любую из ступеней образования осуществляется приказом директора при предоставлении следующих документов:

                -  заявления родителей (законных представителей) о переводе по установленной форме (Приложение №1)

                - заявления- согласия на обработку персональных данных;

    - копии документа, удостоверяющего личностьодного из родителей;

                - копии заключения  ПМПК;

               - копии ИПР для детей инвалидов;

                -копии «Свидетельства о рождении» ребенка или документа, удостоверяющего личность;

                - медицинской карты ребенка,

                - справки о месте регистрации ребенка;

    - личной карты обучающегося;

                - характеристики с предыдущего места учебы;

               - табеля текущей успеваемости.

    С родителями заключается «Договор о сотрудничестве», в котором прописаны права и обязанности обеих сторон образовательных отношений

    Руководитель общеобразовательной организации издает распорядительный акт о приеме на обучение ребенка или поступающего в течение 5 рабочих дней после приема заявления о приеме на обучение

    Правила перевода

    Перевод в другую образовательную организацию осуществляется в порядке отчисления учащегося из контингента учащихся школы.

    Переход из другой образовательной организации в нашу школу осуществляется в порядке приема учащегося в школу.

    Правила отчисления

     Основанием выбытия обучающегося из общеобразовательного учреждения является:

    -  перемена места жительства;

    -перевод обучающегося из одного общеобразовательного учреждения в другое;

    - решение судебных органов;

    -длительная болезнь обучающегося, следствием которой является невозможность продолжения обучения ребенка по заключению медицинской комиссии или  психолого-медико - педагогической комиссии;

     В случае выбытия родители (законные представители) обучающегося пишут заявление, в котором указывают причину выбытия, а также наименование образовательного учреждения, в котором будет продолжено обучение ребенка.

    При выбытии обучающегося родителям (законным представителям) выдаются следующие документы, которые они обязаны представить в принимающее образовательное учреждение:

    - личную карту учащегося;

    - медицинскую карту ребенка;

    - табель успеваемости (в случае выбытия в течение учебного года).

    - заключение ПМПК.

    Выбытие обучающегося оформляется приказом руководителя общеобразовательного учреждения. Документы(при их наличии),  подтверждающие   выбытие обучающегося, хранятся в  течение 5 лет.

    Порядок и основание восстановления учащихся

    В нашей школе процесс и порядок восстановления учащегося - отсутствует.

    ответственный за набор в первые классы

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie