Получить электронную услугу
Правила приема, перевода, отчисления
Записать ребенка в школу онлайн
Прием в 1-й дополнительный класс МКОУ «Коррекционная школа» г. Черкесска на 2024-2025 учебный год
Уважаемые родители (законные представители) будущих первоклассников!
Администрация МКОУ «Коррекционная школа» г. Черкесска с 1 марта 2024 года осуществляет прием родителей, желающих обучать детей с умственной отсталостью и расстройствами аутистического спектра с умственной отсталостью в коррекционной школе по адаптированным основным общеобразовательным программам и проводит разъяснительную работу по подготовке необходимых документов для поступления в школу.
Согласно Приказу Министерства просвещения РФ №458 от 02.09.2020 г. "Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования" (с изменениями от 30.08.2022 г.) приём заявлений на обучение в первый дополнительный класс МКОУ «Коррекционная школа» г. Черкесска на 2024-2025 учебный год будет осуществляться с 1 апреля 2024г. Количество вакантных мест в первом классе будет зависеть от диагнозов вновь поступающих детей - (от 5 до 12 человек ). Зачисление в школу будет осуществляться с 1 апреля по 5 сентября.
Для записи в первый класс на 2024-2025 учебный год необходимы:
- письменное заявление родителей (законных представителей) на обучение в образовательном учреждении в установленной форме. Образец заявления размещен на информационном стенде и на официальном сайте учреждения;
- копия заключения ПМПК и рекомендаций специалистов (при наличии);
-копия ИПР для детей инвалидов;
- копия документа, удостоверяющего личность одного из родителей;
- копия «Свидетельства о рождении» ребенка;
- копия документа, подтверждающего установление опеки или попечительства;
-копия документа, подтверждающего право первоочередного приема (справка о местожительстве, с места работы родителей, документ о наличии родства и т. д.);
- медицинская карта установленного образца;
- справка о месте регистрации ребенка;
- 1 фотография размером 3х4.
Способы подачи заявления:
- лично в общеобразовательную организацию.
- в электронной форме посредством ЕПГУ;
- через операторов почтовой связи общего пользования заказным письмом с уведомлением о вручениим
Вакантные места для приема (перевода)
Правила приема
Основанием приема детей во 2-9 классы образовательного учреждения является заключение ПМПК и заявление родителей (законных представителей)
Прием обучающихся на любую из ступеней образования осуществляется приказом директора при предоставлении следующих документов:
- заявления родителей (законных представителей) о переводе по установленной форме (Приложение №1)
- заявления- согласия на обработку персональных данных;
- копии документа, удостоверяющего личностьодного из родителей;
- копии заключения ПМПК;
- копии ИПР для детей инвалидов;
-копии «Свидетельства о рождении» ребенка или документа, удостоверяющего личность;
- медицинской карты ребенка,
- справки о месте регистрации ребенка;
- личной карты обучающегося;
- характеристики с предыдущего места учебы;
- табеля текущей успеваемости.
С родителями заключается «Договор о сотрудничестве», в котором прописаны права и обязанности обеих сторон образовательных отношений
Руководитель общеобразовательной организации издает распорядительный акт о приеме на обучение ребенка или поступающего в течение 5 рабочих дней после приема заявления о приеме на обучение
Прием обучающихся в 1 класс
Прием заявлений на обучение в 1 дополнительном классе начинается не позднее 1 апреля при наличии решения ПМПК. Заявление и документы для приема на обучение можно подать одним из следующих способов:
- в электронной форме посредством ЕПГУ ( перейти по ссылке);
-через оператора почтовой связи общего пользования заказным письмом с уведомлением о вручении;
-лично в образовательную организацию.
Правила приема обучающихся из других
образовательных учреждений
Основанием приема детей во 2-9 классы образовательного учреждения является заключение ПМПК и заявление родителей (законных представителей)
Прием обучающихся на любую из ступеней образования осуществляется приказом директора при предоставлении следующих документов:
- заявления родителей (законных представителей) о переводе по установленной форме (Приложение №1)
- заявления- согласия на обработку персональных данных;
- копии документа, удостоверяющего личностьодного из родителей;
- копии заключения ПМПК;
- копии ИПР для детей инвалидов;
-копии «Свидетельства о рождении» ребенка или документа, удостоверяющего личность;
- медицинской карты ребенка,
- справки о месте регистрации ребенка;
- личной карты обучающегося;
- характеристики с предыдущего места учебы;
- табеля текущей успеваемости.
С родителями заключается «Договор о сотрудничестве», в котором прописаны права и обязанности обеих сторон образовательных отношений
Руководитель общеобразовательной организации издает распорядительный акт о приеме на обучение ребенка или поступающего в течение 5 рабочих дней после приема заявления о приеме на обучение
Правила перевода
Перевод в другую образовательную организацию осуществляется в порядке отчисления учащегося из контингента учащихся школы.
Переход из другой образовательной организации в нашу школу осуществляется в порядке приема учащегося в школу.
Правила отчисления
Основанием выбытия обучающегося из общеобразовательного учреждения является:
- перемена места жительства;
-перевод обучающегося из одного общеобразовательного учреждения в другое;
- решение судебных органов;
-длительная болезнь обучающегося, следствием которой является невозможность продолжения обучения ребенка по заключению медицинской комиссии или психолого-медико - педагогической комиссии;
В случае выбытия родители (законные представители) обучающегося пишут заявление, в котором указывают причину выбытия, а также наименование образовательного учреждения, в котором будет продолжено обучение ребенка.
При выбытии обучающегося родителям (законным представителям) выдаются следующие документы, которые они обязаны представить в принимающее образовательное учреждение:
- личную карту учащегося;
- медицинскую карту ребенка;
- табель успеваемости (в случае выбытия в течение учебного года).
- заключение ПМПК.
Выбытие обучающегося оформляется приказом руководителя общеобразовательного учреждения. Документы(при их наличии), подтверждающие выбытие обучающегося, хранятся в течение 5 лет.
Порядок и основание восстановления учащихся
В нашей школе процесс и порядок восстановления учащегося - отсутствует.