Единый общероссийский номер детского телефона доверия:
Помощь в трудной ситуации
Уважаемые учащиеся, родители, законные представители, педагоги!
В нашей школе оказываются следующие виды помощи в трудной жизненной ситуации:
Уважаемые учащиеся, родители, законные представители, педагоги!
Детский телефон доверия: 8-800-2000-122
Региональный консультационный центр МБОУ "ЦО №11" г.Черкесска :8-988-610-32-52
Региональный консультационный центр МБДОО "ЦДР Д/с №17 "Мамонтенок" г.Черкесска:8-8782-27-03-42, 8-906-445-33-43, 8-8782-27-01-50.
РГБУ "Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи" :8-8782-20-36-91, 8-8782-20-43-06, 8-800-300-46-09.
Телефонная линия "Ребенок в опасности" следственного комитета РФ по КЧР :123(прямой), 8-8782-28-21-23, 8-928-029-61-89
Уполномоченная по правам ребенка в КЧР: 8-8782-28-19-73
Ответственный секретарь КДН по КЧР: 8-8782-26-69-37
Ответственный секретарь МКДН г.Черкесска :8-8782-28-16-76
Социальная помощь
Главные задачи социального педагога
-раннее выявление детей из неблагополучных семей, испытывающих затруднения в обучении и воспитании, и определения условий для ослабления и преодоления имеющихся у них недостатков развития;
-оказание помощи родителям и педагогам школы в работе с детьми, имеющим те или иные отклонения в развитии;
-проведение специальной работы с детьми, направленной на коррекцию имеющихся у них недостатков;
-обучение и воспитание детей в условиях, отвечающих их возможностям.
Создание в учреждении коррекционно-развивающей среды, обеспечивающей развитие компенсаторных механизмов личности обучающихся с интеллектуальным недоразвитием.
2. Воспитание у обучающихся качеств личности, позволяющих осуществить их социальную адаптацию, реабилитацию и интеграцию.
3. Развитие творческих способностей, предоставление возможности реализоваться в соответствии со своими склонностями и интересами.
4. Формирование у обучающихся стремления к здоровому образу жизни, как одной из главных жизненных ценностей.
5. Формирование потребности к саморазвитию, способности адаптироваться в окружающем мире.
6. Консультирование по запросу всех участников образовательных отношений.
...
Направления работы
Основным направления работы социального педагога:
- аналитико-диагностическое;
- прогностическое;
- социально-правовое;
- организационно-методическое;
- охранно-защитное;
- социально-профилактическое.
...
Документы
План работы социального педагога МКОУ "КШ" г Черкесска на 2024-2025 уч.г
План работы с педагогическим коллективом на 2024-2025уч_г
План работы по профилактики правонарушений в МКОУ "КШ"г.Черкесска на 2024-2025учг.
План работы по профилактике детского травматизма в МКОУ "КШ"г.Черкесска на 2024-2025уч.
План работы по профилактике суицидального поведения на 2024-2025уч.г
План работы "Группы риска" в МКОУ"КШ".г.Черкесска на 2024-2025г
План работы противодействия экстремизму и профилактики терроризма на 2024-2025 уч.г.
План работы социального педагога МКОУ "КШ" г Черкесска и инспектора ПДН на 2024-2025 уч.г
Программа по противодействию и профилактике вредных привычек в МКОУ КШ г.Черкесска на 2024-2024уч.г.
Документы не выбраны
Социальный педагог
Психологическая помощь
Зачем нужна школе психологическая служба?
Педагоги-психологи – обеспечивают психолого-педагогическое диагностирование обучающихся на всех этапах маршрута поддержки, готовят рекомендации для участников образовательного процесса в рамках собственной компетенции, реализуют психологическую помощь детям, испытывающим трудности адаптации, поведения и др.
Методическая помощь педагогам оказывается через работу методических объединений. Используются разнообразные формы работы: семинары,тренинги, консультации, Оформление информационного материала на стенде и др.
Основные направления работы
- Психологическая профилактика — предупреждение возникновения явлений дезадаптации обучающихся, разработка конкретных рекомендаций педагогическим работникам, родителям (законным представителям) по оказанию помощи в вопросах воспитания, обучения и развития.
- Психологическая диагностика — психолого-педагогическое исследование детей на протяжении всего периода школьного детства, выявление индивидуальных особенностей их развития, определение причин нарушений личности и интеллекта.
- Психологическая коррекция и развитие — активное воздействие на процесс формирования личности ребенка, преодоление отклонений в развитии, нарушений в обучении и поведении детей и подростков.
- Консультативная деятельность — оказание помощи обучающимся, их родителям (законным представителям), педагогам и другим участникам образовательного процесса в вопросах развития, воспитания и обучения посредством психологического консультирования.
- Психологическое просвещение — формирование у обучающихся, их родителей (законных представителей), у педагогов и администрации потребности в психологических знаниях, желания использовать их в интересах собственного развития; создание условий для личностного развития и самоопределения обучающихся, а также в своевременном предупреждении возможных нарушений в становлении личности и развитии интеллекта; работа по самообразованию.
Кому оказывается психологическая помощь?
- Ученикам, желающим получить ответы на вопросы развития, общения со сверстниками и взрослыми, освоить способы поведения в конфликтной ситуации; тем, кто хочет повысить самооценку, узнать свои доминирующие способности; желающим определиться с будущей профессией; новичкам в школе и др.
- Родителям, желающим найти язык взаимопонимания со своими детьми, решить личностные проблемы и др.
- Педагогам, желающим осуществлять индивидуальный подход в обучении; решить личностные проблемы и др.
Важным направлением деятельности школьного педагога- психолога является его консультативно-просветительская работа. Педагог - психолог видит каждого ребенка или взрослого не самого по себе, а в сложной системе межличностного взаимодействия и осуществляет консультирование в единстве с другими видами работы и анализируя ситуацию в целом. Консультации проводятся для педагогического коллектива, учащихся и родителей. Консультации могут быть индивидуальными или групповыми.
Методическая помощь педагогам
Педагог-психолог
Уполномоченный по правам ребёнка
Основными цели и задачи уполномоченного образовательного учреждения
- Защита прав и законных интересов детей.
- Своевременное выявление фактов нарушений должностными лицами прав ребёнка и обеспечение выполнения ими обязанностей, предусмотренных законодательством в отношении детей.
- Анализ состояния дел по соблюдению прав ребёнка в регионе.
- Подготовка предложений по совершенствованию регионального законодательства.
- Организация межструктурного сотрудничества и взаимодействия в области защиты прав и интересов ребёнка.
- Организация информационно-просветительской деятельности.
- Выявление причин нарушения прав детей, разработка конкретных мер по их восстановлению.
Уполномоченный по правам ребёнка в г.Черкесске
Куда ещё можно обратиться
Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации города Черкесска 8-8782-26-69-37
Ф.И.О. специалиста: Койчуева Индира Ханафиевна
Замещаемая должность: Ответственный секретарь комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при Правительстве Карачаево-Черкесской Республики
№ телефона: 8(8782) 26-69-37
№ кабинета: 252
В формировании познавательной деятельности детей с нарушением интеллекта важную роль имеет сенсорно-перцептивное развитие, которое является основой…
Специалисты службы сопровождения школы активно используют в коррекционно-развивающей работе с детьми "Арт-терапию", которая создает положительный…
20.11. 2024 года учащиеся школы и их родители (законные представители) приняли участие во всероссийском Дне правовой помощи детям. Этот день стал…
20 ноября на базе МБОУ «Центр образования №11» г. Черкесска состоится мероприятие, посвященное Всероссийскому дню правовой помощи детям, которое пройдет в виде правового консультирования. Получить консультацию можно будет с 10:00 до 11:30 по адресу: ул. Кочубея, д. 28.
Для развития коммуникативного общения обучающихся специалистами службы сопровождения активно используются пиктограммы. Коммутаторы составляются…