1. Обеспечение в организации комфортных условий, в которых осуществляется образовательная деятельность |
наличие зоны отдыха (ожидания) |
||
наличие и понятность навигации внутри организации |
наличие |
да |
|
понятность |
да |
||
наличие и доступность питьевой воды |
наличие |
да |
|
доступность |
да |
||
наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений |
наличие |
да |
|
доступность |
да |
||
санитарное состояние помещений организации |
|||
2. Оборудование территории, прилегающей к зданиям организации, и помещений с учетом доступности для инвалидов |
оборудование входных групп пандусами (подъемными платформами) |
пандусы |
да |
подъемные платформы |
нет |
||
наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов |
|||
наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов |
адаптированные лифты |
нет |
|
поручни |
нет |
||
расширенные дверные проемы |
нет |
||
наличие сменных кресел-колясок |
да |
||
наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации |
да |
||
3. Обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать образовательные услуги наравне с другими |
дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации |
звуковой |
нет |
зрительной |
нет |
||
дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля |
|||
возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика) |
сурдопереводчика |
нет |
|
тифлосурдопереводчика |
нет |
||
помощь, оказываемая работниками организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование), по сопровождению инвалидов в помещении организации |
|||
возможность предоставления образовательных услуг в дистанционном режиме или на дому |
да |
Независимая оценка качества образования (далее - НОКО) - оценочная процедура, которая направлена на получение сведений об образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, о качестве подготовки обучающихся и реализации образовательных программ, предоставление участникам отношений в сфере образования соответствующей информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации и улучшения информированности потребителей о качестве работы образовательных организаций через:
- привлечение к оценке качества образования общественных и общественно-профессиональных организаций, негосударственных, автономных некоммерческих организаций, отдельных физических лиц в качестве экспертов, специализирующихся на вопросах оценки качества образования;
- координацию действий федеральных и региональных органов исполнительной власти, негосударственных структур, общественных, общественно-профессиональных организаций по повышению качества условий образовательного процесса, реализуемых образовательными организациями образовательных программ, результатов освоения образовательных программ, определяемых федеральными государственными образовательными стандартами и потребностями потребителей образовательных услуг;
- совершенствование содержания и способов организации образовательного процесса в образовательных организациях для достижения соответствия результатов освоения образовательных программ современным требованиям в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами;
- мероприятия по повышению эффективности, качества и доступности образовательных услуг.
В качестве основных критериев независимой оценки качества деятельности МБОУ СОШ с. Степное, осуществляющей образовательную деятельность, выступают:
- открытость и доступность информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность;
- комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность;
- доброжелательность, вежливость, компетентность работников;
- удовлетворенность качеством образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность.